На консультации плачет 40 минут. Как мягко вернуть к делу?

Эффективная коммуникация, консультации, работа с ожиданиями и доверие клиентов в адвокатской практике.
Ответить
Аватара пользователя
DinaStyle
Студент
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 июл 2025 17:35
ФИО: Дина Орлова
Страна: Россия
Город: Казань
Пол:

На консультации плачет 40 минут. Как мягко вернуть к делу?

Сообщение DinaStyle »

Каждая вторая клиентка (особенно по наследству) плачет всю встречу, а я не успеваю разобрать юридические нюансы. Время-то оплачено! Пытаюсь переводить на вопросы — обижаются. Психологии не учили, а слушать истерики по часу — нереально. Коллеги, есть лайфхаки? Может, включать в договор пункт: «Консультация включает 10 мин. на эмоции»? Или направлять к психологу?
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Работа с клиентами»