Авиакомпания отказала в компенсации за задержку рейса. Суд или Роспотребнадзор?

Помощь в спорах с продавцами, возврат товаров, качество услуг и защита прав потребителей по ЗоЗПП.
Ответить
Аватара пользователя
anastasiaulyanovsk
Студент
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 июл 2025 18:56
ФИО: Анастасия Сергеева
Страна: Россия
Город: Ульяновск
Пол:

Авиакомпания отказала в компенсации за задержку рейса. Суд или Роспотребнадзор?

Сообщение anastasiaulyanovsk »

Рейс S7 из Сочи в Москву задержали на 8 часов – предложили только чай и сухарики. По закону положено 6000 ₽ компенсации, но авиакомпания отказала, сославшись на «погоду». Хотя в новостях писали, что виноват недокомплект экипажа! Подала жалобу в Роспотребнадзор – пока тишина. Стоит ли сразу идти в суд? Или досудебный порядок обязателен? Как взыскать моральный вред за испорченный отпуск? Устала от их наглости!
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Защита прав потребителей»