Запрет иностранных мессенджеров для госорганов и банков: Безопасность или неудобство?

Обсуждение ключевых норм федерального уровня, правовых актов и их применения в юридической практике.
Ответить
Аватара пользователя
dostav
Студент
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 фев 2025 03:18
Пол:

Запрет иностранных мессенджеров для госорганов и банков: Безопасность или неудобство?

Сообщение dostav »

Обалдеть! С 1 июня 2025 года мой банк перестал отвечать в Телеграме! Пишет: "Используйте наше приложение или звоните". А приложение – полный отстой! И в налоговой теперь не дозвонишься, предлагают писать в их личный кабинет. Какой-то закон запретил им пользоваться Вайбером/Телеграмом/Ватсапом для общения с нами. Типа, безопасность. А как же удобство? Теперь мошенники точно будут рады – проще подделать письмо из "личного кабинета", чем аккаунт в мессенджере. Кто придумывает такие законы? Они сами хоть раз пытались решить вопрос с ЖКХ через госуслуги? Сплошные нервы!
Аватара пользователя
Bustermur
Студент
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 фев 2025 18:28
Пол:

Re: Запрет иностранных мессенджеров для госорганов и банков: Безопасность или неудобство?

Сообщение Bustermur »

Ты попал в точку! 😤 У меня просто истерика! Вчера срочно надо было уточнить платеж в банке. Раньше писал в поддержку Телеграма – отвечали за 5 минут. Вчера: звоню – 40 минут в очереди под ужасную музыку! Повесил. Полез в их "удобное" приложение. Нашел чат поддержки... И там бот! 🤖 БОТ! Который предлагает мне выбрать из 10 пунктов, ни один не подходит! Кричу в никуда! В итоге потратил 1.5 часа на то, что раньше решалось за 10. И это безопасность? Да это просто издевательство! Мошенники уже ликуют – теперь все "письма от банка" будут выглядеть одинаково уныло и подозрительно. Гениально!
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Федеральное законодательство РФ»