Следователь ФСБ звонит и требует 'поделиться мнением' о клиенте. Как отвечать?

Эффективная коммуникация, консультации, работа с ожиданиями и доверие клиентов в адвокатской практике.
Ответить
Аватара пользователя
OwenLine
Студент
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 июл 2025 17:50
ФИО: Оуэн Семёнов
Страна: Россия
Город: Калининград
Пол:

Следователь ФСБ звонит и требует 'поделиться мнением' о клиенте. Как отвечать?

Сообщение OwenLine »

Вчера звонок: «Иван Петрович, ваш клиент по делу о госзакупках — мы знаем, что он вам жаловался на Х. Давайте обсудим его откровенности...». Прямое давление! По ст. 8 Кодекса этики разглашение конфиденциального — основание для лишения статуса. Но если грубо отказать — наживу врага в силовом блоке. Как вежливо послать, не ломая отношений? Фраза «Все вопросы через официальный запрос» — сработает?
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Работа с клиентами»